Я разрываюсь между английским аристократичным "потрясающий сюжет, замечательно подобраны актеры" и чисто бабским "О ГОООСПОДИ БЕНИДИКТ КАКОЙ ЖЕ ОН ФАПААААБЕЛЬНЫЙЙЙ".
Замотав больное горло шерстяным шарфом, я удобно расположилась на своем кресле, положив ноги на стол. Рядом остывает английский чай, а на огромном яблочном мониторе мелькает Шерлок Холмс. Мне никто не посмеет помешать в этот прекрасный субботний вечер.
Мне плевать, как относишься ко мне ты. Я знаю, как отношусь к тебе я. И вот это мнение я больше не изменю, хватит. И играть в дружбу, или, там, любовь я больше не хочу. Быть может, если прекратить всю эту пиздоболию оно и наладится. И задницу свою прикрывать я тоже больше не хочу. Спасибо водке за возможность перестать врать.
Привет. Вчера я вернулась, а сегодня я снова проснулась от того, что мне долбили в стену железной трубой. Ну или не долбили, ну или не железной трубой, не суть. Это отлично дополнило вчерашний приезд с двумя часами просирания времени в аэропорту, потому что нашараша. Официально заявляю, что эти две недели я буду ходить, как тупой овощ, преимущественно в наушниках, и огрызаться. Могу ссориться с окружающими. могу начать выдирать волосы на себе и ближних и, может, выковыривать глаза. В общем, все до конца не продумано, но я ненавижу этот город и большинство окружающих меня людей. Дайте мне на акклиматизацию две недели и все будет ок. Уйди старуха, я в печали.
Балкон завалило снегом, сошло три лавины, половина подьемников закрыта, я влюбилась в Джека Блека, я нашла лайт-версию Джека Блека в прокате, я ищу повод сходить в прокат еще разок, но повода нет, продукты завалило снегом, 90% населения-русские, 5% - поляки, меня завалило снегом, нас всех завалило снегом, завалило снегом трассу до Инсбрука, завалило снегом все обычные трассы, мы теперь по фрирайду, посоны, я упала на своей коротенькой нордике по фрирайду, упала не больно, но зато шибанула себя палкой по голове так, что до сих пор левая нога болит. В общем, это только первый день, все круто.